18 февраля состоялась официальная презентация разработанного значимого туристского события национального масштаба

19 февраля 2016 г., 16:40

Данное мероприятие разработано специализированной консалтинговой компанией в рамках реализации плана работ Центра кластерного развития АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области», в целях которого отличительно выгодно выделить наш регион среди других  и привлечь дополнительный туристский поток.  Презентация проводилась уникальными экспертами в области реализации социокультурных проектов с более чем 20-летним опытом  управления проектами, в том числе масштабными событийными.

Экспертами были презентованы концепция, нейминг и брендбук, стратегия продвижения, программа развития события. Определены название - «Масляный пир», центральным элементом бренда которого является полновесная, округлая капля масла, символизирующая достаток, богатство, солнечный свет и девиз «Как по маслу». Уникальность вологодского события «Масляный пир» состоит в том, что пока все остальные регионы России угощают и угощаются блинами с маслом -  вологодская земля угощает маслом с блинами. Именно вологодское масло, знаменитое своим уникальным вкусом, становится центральным продуктом гастрономического пиршества.

Сейчас на туристском рынке сложилась тенденция, когда даже всемирно известные исторические и художественные памятники с традиционными экскурсионными программами энтузиазма у туристов не вызывают. Мировая туристская практика показывает, что масштабные культурные акции привлекают людей не менее чем исторические и природные памятники.

«В настоящее время отмечается тенденция к росту интереса путешественников к масштабным, уникальным мероприятиям и на туристский рынок выходит перспективное, динамично развивающееся направление туризма – событийный туризм. А у Вологодской области есть ресурсы для организации любого вида событийного мероприятия». - прокомментировал заместитель начальника Департамента культуры и туризма Вологодской области Дмитрий Шевцов, - «Событийное мероприятие "Масляный пир" в рамках гастрономического туризма может стать визитной карточкой как города Вологды, так и области в целом.»

Перед регионом стоит важная задача – формирование собственного привлекательного туристского имиджа. Своеобразная «культурная индустрия» не опирается на дорогостоящие проекты, связанные с капитальным строительством; для нее характерно развивать города, привлекая внимание к особенностям их культуры через фестивали, праздники, ярмарки. Это повлечет за собой ряд положительных результатов, способных привести к значительному улучшению инфраструктуры, предоставить новые уникальные возможности для вологодского бизнеса, увеличить турпоток в регион, в том числе из-за рубежа.

«В 2016 году перед органами власти и бизнес-структурами стоят важные задачи по продвижению события на межрегиональный рынок туристских услуг, слаженной организационной работе и продуктивному взаимодействию для достижения общих целей», - отметил руководитель Центра кластерного развития Александр Сапогов по итогам встречи.

Фотоотчет

Органы власти

Другие новости

Вопросы и ответы

  • Запрос
  • В целях создания условий для сохранения и развития малого и среднего предпринимательства региона, постановлени...
    Весь ответ
  • ЕГАИС
  • Новая редакция статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производс...
    Весь ответ
  • ФСРАР, ЕГАИС
  • Необходимо обратиться в управление торговли Департамента экономического развития области: г. Вологда, ул. Герц...
    Весь ответ